Смотреть еще презентации из раздела Начальная школа
1.Уточните знания ребёнка о грибах, основанные на собственном опыте, занятиях. Повторите или познакомьте с тем, как называются и выглядят съедобные грибы (белые, маслята, лисички, опята, подберезовики, подосиновики). Уточнить
знание несъедобных грибов (поганка, мухомор). Закрепите обобщающее понятие
"грибы".
2. Обратите внимание ребёнка на строение гриба: грибница, ножка, шляпка. Обратите внимание на окраску шляпки.
3. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
2. Обратите внимание ребёнка на строение гриба: грибница, ножка, шляпка. Обратите внимание на окраску шляпки.
3. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.
1 гриб, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
1 подберёзовик, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
1 опенок, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
И т.д.
1 подберёзовик, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
1 опенок, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...
И т.д.
4.
Упражнение "Один - много" на употребление существительного
множественного числа в родительном падеже.
Одна лисичка - много лисичек.
Один опенок - много опят.
И т. д.
Один опенок - много опят.
И т. д.
5. Игра "Расскажи, какие?" (учимся образовывать прилагательные).
опёнок ( какой?)- маленький, полезный, вкусный, жареный, солёный и т.д.
9. Упражнение "Скажи наоборот, заканчивая предложение" на подбор антонимов.
Старый гриб большой, а молодой - ...
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ...
Опята съедобные грибы, а мухоморы - ...
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ...
Опята съедобные грибы, а мухоморы - ...
10. Развитие
слуховой памяти. Выучить стихотворение о грибах.
11. Учимся отгадывать загадки, объяснять значение пословиц
здесь
12. Развитие
мелкой моторики.
13.Рассказы о грибах
детей 5-7 лет с ОНР". Стр.23-27.
13.Рассказы о грибах
детей 5-7 лет с ОНР". Стр.23-27.